Венеция, уже?! e-flux и ArtReview нам в помощь

Постар Централь-Азиатского павильона, 2013

Постар Централь-Азиатского павильона, 2013

Последние несколько недель, нам регулярно приходят на почту письма с сообщениями от e-flux о том или ином павильоне на 55-ой Венецианской биеннале, параллельной программе и т.д., которая стартует для профессионального арт-сообщества уже 29 мая.

что же, мы с нетерпением ждем открытия Грузинского павильона в Kamikaze Loggia с работами Тэа Джорджадзе (Thea Djordjadze), Bouillon Group, Гела Паташури (Gela Patashuri), Сергея Черепина и Эй Аракава. Также проект параллеьной программы под кураторством Дины Нассер-Хадиви “Люби меня, Не Люби меня: Современное искусство Азербайджана и Соседних государств” (“Love Me, Love Me Not: Contemporary Art from Azerbaijan and its Neighbors”), в котором будут показаны работы Таус Махачевой, Slavs and Tatars, Кутлунг Атаман (Kutluğ Ataman). Также мы в ожидании проекта от премии Pinchuk Future Generation Art Prize, победителем которой стала Линетт Ядом-Боакье, вошедшая в шорт-лист премии Тернера.

Особенно мы заинтригованы проектом Центрально-Азиатского павильона под название «Зима» (WINTER), кураторами которого выступили Аятгали Тулеубек и Тиаго Бом, а «художественным советником» пригласили стать — Сюзанн Винтерлинг. В выставке примут участие художники из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

Согласна сайту Центрально-Азиатского павильона:

«Рабочее название выставки «Зима» происходит от одноименного стихотворения Абая. Несмотря на то, что стихотворение обычно представляется как описание природных явлений и традиционного образа жизни, мы предлагаем рассматривать и использовать ее элементы как метафоры, относящиеся к более обширному политическому контексту. Мы думаем, что существует возможность реинтерпретации стихотворения для обращения к текущему социально-политическому контексту стран Центральной Азии. Зима может рассматриваться де-факто как климат социального, политического и культурного контекста, где аналитический и вопросительный дискурс заморожен или почти исключен из публичной сферы».

Конечно, не так легко при всем количестве информации составить свой маршрут по Венеции. ArtReview поможет нам соориентироваться во всем многообразии, каждый день они будут публиковать интервью с художниками. Первое интервью они взяли у Джеспера Джаста (Jesper Just), представляющего в этом году павильон Дании с пяти-канальной видео инсталляцией — Intercourses. Более подробно вы можете об этом прочитать здесь.

Джеспер Джаст. Intercorces, 2013, 5-канальная видео инсталляция. Собственность: Galleri Nicolai Wallner, Galerie Perrotin, James Cohan Gallery и художник

Джеспер Джаст. Intercorces, 2013, 5-канальная видео инсталляция. Собственность: Galleri Nicolai Wallner, Galerie Perrotin, James Cohan Gallery и художник

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s