Мэтью Брэннон приготовил «светский» сыр в поддержку деятельности Линкольн-центра

Мэтью Брэннон "Незрелый, художик", 2012, тираж 9

Мэтью Брэннон «Незрелый, художик», 2012, тираж 9

Ранее мы уже писали о том, что являемся истинными поклонниками Веры Лист и ее восхитительных арт-проектов (Vera List Art Projects). В рамках одного из которых в Линкольн-центре (Lincoln Center) прошел ряд встреч с самыми непредсказуемыми представителями современного искусства.

Программа наследия Веры Лист, в свою очередь, продолжает традицию знакомства публики с постерами ведущих художников современности, последним из которых под названием “Культурный вымогатель” (“CULTURE VULTURE”) сделала Барбара Крюгер (Barbara Kruger). Вы можете посмотреть его здесь.

В духе этого проекта, Линкольн-центр (Lincoln Center) заказали постер у одного из наших фаворитов, Мэтью Брэннона (Matthew Brannon). Мэтью был один из участников проекта Baibakov Art Projects “Пять” в 2009 году, для которого он в том числе разработал обложку каталога.

В настоящий момент – лимитированный тираж постера “Незрелый, Художник” Immature, Artist — доступен на портале Artspace.

Художник рассказал о своем проекте:
Когда представители Линкольн-центра пригласили меня сделать для них принт, я воспринял это, как огромную честь, но в тоже время мне стало не по себе. Я вспомнил о своем переезде в Нью-Йорк в 1997 году. Это было непростое время, когда у меня не было денег даже на ночлег в студенческом общежитии. Единственной альтернативой для меня на тот момент была встреча с друзьями у Линкольн-центра, когда мы часами напролет могли разговаривать и пить, сидя на мраморных ступенях у фонтана. Я всегда буду помнить это время.

Когда я стал делать свои первые произведения искусства, меня больше всего волновала концептуальная составляющая. С помощью игры слов я старался создать новый ассоциативный ряд, как на визуальном, так и на вербальном уровне. Иногда при этом рождались слишком личные и невразумительные ассоциации, но иногда вполне доступные для широкой аудитории. И в такие моменты я думал о сыре. Почему сыре? Я помню, когда я только переехал в Нью-Йорк, я заметил, что люди там (по крайней мере, в арт-тусовке) очень любят сыр. Тем не менее, случайно или нет, это на меня повлияло. Я периодически встречал людей, которые мне рассказывали о своей любви к сыру. А я по своей природе люблю передразнивать людей, и с того момента я стал особое внимание уделять этому факту. Я разработал свою систему оценки того, что наиболее и наименее ценно в данном вопросе, так как можно многое сказать о личности человека в связи с его предпочтениями в сыре. По правде говоря, я сам не являюсь истинным фанатом сыра, я думаю, у меня непереносимость лактозы. Все то, о чем я сейчас рассказываю, в моем понимании напрямую связано с культурой. Я понимаю, что многое сейчас меняется. Но в моем художественном концепте многое строится на устарелом понятии «причуды». 

Проект был по полностью реализован при поддержке Линкольн-центра. Более подробную инфо смотрите здесь.

Фото с коктейльной вечеринки в резиденции Марии Байбаковой в Майами по случаю выпуска принта Мэтью Брэннона для Vera List Art Project в Линкольн-центре смотрите на Buro 24/7.

Мэттью Брэннон, Мария Байбакова и Президент Линкольн-центра Рэйнольд Левиб 5 декабря

Мэттью Брэннон, Мария Байбакова и Президент Линкольн-центра Рэйнольд Левиб 5 декабря

Добавить комментарий

